Новые технологии для борьбы с гололедом в городе
МБУ «Автодорстрой» внедряет современные пескоразбрасыватели для обработки тротуаров.
МБУ «Автодорстрой» проводит противогололедную обработку тротуаров при помощи новых пескоразбрасывателей. Напомним, что учреждением приобретены 7 единиц прицепных устройств за счет средств бюджета города на общую сумму 6,7 млн рублей.
Полуприцепные устройства предназначены для распределения противогололедных реагентов на тротуарах и пешеходных дорожках. Данные устройства отличаются высокой мобильностью и маневренностью, что позволяет использовать их на узких пространствах и участках со сложной геометрией.
Противогололедная обработка тротуаров проведена на улицах Лазурная, 4-ой Западной, Германа Титова, Тимуровской, Глушкова, Малахова, на проспекте Космонавтов, Северном Власихинском проезде и на других участках уличной сети.
Общая площадь посыпки полуприцепными устройствами составит более 621 тыс. квадратных метров площадей, входящих в муниципальное задание учреждения.
Новые устройства помогут облегчить ручной труд дорожных рабочих и оперативно проводить противогололедную обработку тротуаров.
Последние новости
Подведены итоги 2024 года
4 апреля состоялась XXVI сессия районного Совета народных депутатов, на которой были подведены итоги 2024 года.
Студентами Алтайского аграрного университета, Алтайского госколеджа и лицея железнодорожного транспорта проведены экологические акции
Вчера, 3 апреля, в Железнодорожном районе прошел первый «чистый четверг», в рамках которого студенты Алтайского госколледжа и лицея железнодорожного транспорта активно включились в экологические инициативы.
Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года
Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года В апреле 2025 года по телефону «горячей линии» жители региона смогут получить консультации специалистов по вопросам защиты прав потребителей при реализации рыбы,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.