В России предлагают запретить "детское шампанское"
Ярослав Нилов считает, что оно способствует приучению детей к мысли о "нормальности" и "обязательности" алкоголя на праздниках Глава думского комитета по делам общественных объединений Ярослав Нилов предложил запретит
Ярослав Нилов считает, что оно способствует приучению детей к мысли о "нормальности" и "обязательности" алкоголя на праздниках
Глава думского комитета по делам общественных объединений Ярослав Нилов предложил запретить формулировку "детское шампанское", пишет "Газета" .
Депутат уже разослал соответствующее обращение в федеральное Министерство здравоохранения, в Роспотребнадзор и федеральному уполномоченному по правам детей.
"На мой взгляд, такая маркировка обычного напитка способствует подсознательному приучению детей к мысли о "нормальности" и "обязательности" любого алкогольного напитка на праздничном столе. С юного возраста возникает "информационная" и пищевая привычка употреблять спиртное", — выразил свое мнение Нилов.
Ярослав Нилов сообщил, что в России отмечается снижение возраста, в котором хочется "выпить сначала настоящего шампанского, а потом и чего-то покрепче". Парламентарий также напомнил, что вылетающая пробка грозит детям травмами.
Автор главного фото:
Последние новости
Подведены итоги 2024 года
4 апреля состоялась XXVI сессия районного Совета народных депутатов, на которой были подведены итоги 2024 года.
Студентами Алтайского аграрного университета, Алтайского госколеджа и лицея железнодорожного транспорта проведены экологические акции
Вчера, 3 апреля, в Железнодорожном районе прошел первый «чистый четверг», в рамках которого студенты Алтайского госколледжа и лицея железнодорожного транспорта активно включились в экологические инициативы.
Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года
Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года В апреле 2025 года по телефону «горячей линии» жители региона смогут получить консультации специалистов по вопросам защиты прав потребителей при реализации рыбы,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.