Планирование контента: ключ к успеху в SMM
Эффективные стратегии создания контент-плана для социальных сетей.
Контент-план — это график публикации постов, который включает в себя даты публикаций, рубрики, темы и изображения. Многие специалисты по социальным медиа (SMM) предпочитают создавать свои контент-планы в Google-таблицах.
В данной статье мы рассмотрим основные шаги, необходимые для создания эффективного контент-плана:
- Провести анализ целевой аудитории.
- Определить дни и время публикации постов. Периодичность выхода постов зависит от типа вашего аккаунта:
- Бизнес-аккаунты: 3-5 публикаций в неделю.
- Блоги: можно выкладывать каждый день, но не более 2 постов в день.
- Распределить виды контента по дням.
- Составить список рубрик.
- Визуал постов и ленты играет важную роль. Важно, чтобы все изображения и видео имели единый стиль, а визуал одного поста гармонично дополнял визуал другого.
Также важно учитывать следующие аспекты:
- Проверка качества креатива по чек-листу.
- Механики для создания креатива в социальных сетях.
- Инструменты для разработки креатива.
Последние новости
По поручению прокурора Алтайского края Антона Германа прокуратурой города Бийска проводится проверка в связи с травмированием детей
Предварительно установлено, что 12.01.2024 на пересечении переулка Коммунистического и улицы Революции в городе Бийске произошло ДТП.
Вечер отдыха для молодёжи «У новогодней ёлки»
2 января работники культуры Михайловского Дома культуры провели новогодний вечер отдыха для молодежи.
В свете ярких огоньков
1 января работники Михайловского Дома культуры и участники художественной самодеятельности провели концертную программу и вечер отдыха для пожилых людей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку