Планирование контента: ключ к успеху в SMM

Эффективные стратегии создания контент-плана для социальных сетей.

Контент-план — это график публикации постов, который включает в себя даты публикаций, рубрики, темы и изображения. Многие специалисты по социальным медиа (SMM) предпочитают создавать свои контент-планы в Google-таблицах.

В данной статье мы рассмотрим основные шаги, необходимые для создания эффективного контент-плана:

  1. Провести анализ целевой аудитории.
  2. Определить дни и время публикации постов. Периодичность выхода постов зависит от типа вашего аккаунта:
    • Бизнес-аккаунты: 3-5 публикаций в неделю.
    • Блоги: можно выкладывать каждый день, но не более 2 постов в день.
  3. Распределить виды контента по дням.
  4. Составить список рубрик.
  5. Визуал постов и ленты играет важную роль. Важно, чтобы все изображения и видео имели единый стиль, а визуал одного поста гармонично дополнял визуал другого.

Также важно учитывать следующие аспекты:

  1. Проверка качества креатива по чек-листу.
  2. Механики для создания креатива в социальных сетях.
  3. Инструменты для разработки креатива.

Последние новости

В Алтайском крае за неделю выявили 22 тысячи случаев заражения ОРВИ

Также было зарегистрировано три случая заражения вирусом гриппа В В Алтайском крае за период с 9 по 15 декабря было зафиксировано 22,6 тыс.

Председатель гордумы Галина Буевич поздравляет с Днем энергетика

Уважаемые работники и ветераны энергетической отрасли! От лица депутатов Барнаульской городской Думы поздравляю вас с профессиональным праздником!

Поздравление с днем энергетика 2024

Ува­жа­е­мые ра­бот­ни­ки и ве­те­ра­ны энер­ге­ти­че­ской сфе­ры! По­здрав­ляю вас с про­фес­сио­наль­ным празд­ни­ком — Днём энер­ге­ти­ка!

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Новосибирске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *