Планирование контента: ключ к успеху в SMM
Эффективные стратегии создания контент-плана для социальных сетей.
Контент-план — это график публикации постов, который включает в себя даты публикаций, рубрики, темы и изображения. Многие специалисты по социальным медиа (SMM) предпочитают создавать свои контент-планы в Google-таблицах.
В данной статье мы рассмотрим основные шаги, необходимые для создания эффективного контент-плана:
- Провести анализ целевой аудитории.
- Определить дни и время публикации постов. Периодичность выхода постов зависит от типа вашего аккаунта:
- Бизнес-аккаунты: 3-5 публикаций в неделю.
- Блоги: можно выкладывать каждый день, но не более 2 постов в день.
- Распределить виды контента по дням.
- Составить список рубрик.
- Визуал постов и ленты играет важную роль. Важно, чтобы все изображения и видео имели единый стиль, а визуал одного поста гармонично дополнял визуал другого.
Также важно учитывать следующие аспекты:
- Проверка качества креатива по чек-листу.
- Механики для создания креатива в социальных сетях.
- Инструменты для разработки креатива.
Последние новости
Подведены итоги 2024 года
4 апреля состоялась XXVI сессия районного Совета народных депутатов, на которой были подведены итоги 2024 года.
Студентами Алтайского аграрного университета, Алтайского госколеджа и лицея железнодорожного транспорта проведены экологические акции
Вчера, 3 апреля, в Железнодорожном районе прошел первый «чистый четверг», в рамках которого студенты Алтайского госколледжа и лицея железнодорожного транспорта активно включились в экологические инициативы.

Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года
Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года В апреле 2025 года по телефону «горячей линии» жители региона смогут получить консультации специалистов по вопросам защиты прав потребителей при реализации рыбы,

Бийск готовится к празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне
Сегодня в Администрации города состоялась пресс-конференция, на которой обсудили организационные вопросы предстоящих мероприятий.