Планирование контента: ключ к успеху в SMM
Эффективные стратегии создания контент-плана для социальных сетей.
Контент-план — это график публикации постов, который включает в себя даты публикаций, рубрики, темы и изображения. Многие специалисты по социальным медиа (SMM) предпочитают создавать свои контент-планы в Google-таблицах.
В данной статье мы рассмотрим основные шаги, необходимые для создания эффективного контент-плана:
- Провести анализ целевой аудитории.
- Определить дни и время публикации постов. Периодичность выхода постов зависит от типа вашего аккаунта:
- Бизнес-аккаунты: 3-5 публикаций в неделю.
- Блоги: можно выкладывать каждый день, но не более 2 постов в день.
- Распределить виды контента по дням.
- Составить список рубрик.
- Визуал постов и ленты играет важную роль. Важно, чтобы все изображения и видео имели единый стиль, а визуал одного поста гармонично дополнял визуал другого.
Также важно учитывать следующие аспекты:
- Проверка качества креатива по чек-листу.
- Механики для создания креатива в социальных сетях.
- Инструменты для разработки креатива.
Последние новости
В Алтайском крае за неделю выявили 22 тысячи случаев заражения ОРВИ
Также было зарегистрировано три случая заражения вирусом гриппа В В Алтайском крае за период с 9 по 15 декабря было зафиксировано 22,6 тыс.
Председатель гордумы Галина Буевич поздравляет с Днем энергетика
Уважаемые работники и ветераны энергетической отрасли! От лица депутатов Барнаульской городской Думы поздравляю вас с профессиональным праздником!
Поздравление с днем энергетика 2024
Уважаемые работники и ветераны энергетической сферы! Поздравляю вас с профессиональным праздником — Днём энергетика!
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку