О проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих
В целях реализации положений Федеральных законов от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
В целях реализации положений Федеральных законов от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управлением Министерства юстиции по Алтайскому краю размещен аукцион в электронной форме на оказание услуг по диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих.
Извещение и документация размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.04.2024 (номер извещения № 0117100000224000008). Заявки в форме электронных документов принимаются до 09 час.00 мин. 27.04.2024 (по местному времени) по адресу электронной площадки www.sberbank-ast.ru.
Плата за участие в аукционе в электронной форме не взимается.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: (3852) 56-05-48 (доб.303).
Последние новости
Подведены итоги 2024 года
4 апреля состоялась XXVI сессия районного Совета народных депутатов, на которой были подведены итоги 2024 года.
Студентами Алтайского аграрного университета, Алтайского госколеджа и лицея железнодорожного транспорта проведены экологические акции
Вчера, 3 апреля, в Железнодорожном районе прошел первый «чистый четверг», в рамках которого студенты Алтайского госколледжа и лицея железнодорожного транспорта активно включились в экологические инициативы.

Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года
Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года В апреле 2025 года по телефону «горячей линии» жители региона смогут получить консультации специалистов по вопросам защиты прав потребителей при реализации рыбы,

Бийск готовится к празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне
Сегодня в Администрации города состоялась пресс-конференция, на которой обсудили организационные вопросы предстоящих мероприятий.