Для активных жителей микрорайона «Поток» провели обучающий семинар «Школа грамотного потребителя»
4 марта в помещении Совета ТОС микрорайона «Поток» состоялся обучающий семинар «Школа грамотного потребителя», который традиционно провел депутат Барнаульской городской Думы Дмитрий Ильиных .
4 марта в помещении Совета ТОС микрорайона «Поток» состоялся обучающий семинар «Школа грамотного потребителя», который традиционно провел депутат Барнаульской городской Думы Дмитрий Ильиных .
В ходе семинара с председателями советов многоквартирных домов и активными жителями микрорайона обсудили актуальные вопросы по теме жилищно-коммунального хозяйства.
Участникам встречи рассказали о том, какие изменения произошли в законодательстве, обсудили темы, касающиеся установки «умных» счетчиков и эксплуатации газового оборудования. Кроме этого, всем собравшимся пояснили новшества в полномочиях председателя совета многоквартирного дома (изменение статьи 161.1 ЖК РФ), а также о практике проведения капитального ремонта общего имущества.
В завершение семинара слушатели активно задавали вопросы, в том числе касающиеся проекта «Комфортная городская среда».
Просмотров: 13Последние новости
Подведены итоги 2024 года
4 апреля состоялась XXVI сессия районного Совета народных депутатов, на которой были подведены итоги 2024 года.
Студентами Алтайского аграрного университета, Алтайского госколеджа и лицея железнодорожного транспорта проведены экологические акции
Вчера, 3 апреля, в Железнодорожном районе прошел первый «чистый четверг», в рамках которого студенты Алтайского госколледжа и лицея железнодорожного транспорта активно включились в экологические инициативы.
Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года
Роспотребнадзор: «горячая линия» на апрель 2025 года В апреле 2025 года по телефону «горячей линии» жители региона смогут получить консультации специалистов по вопросам защиты прав потребителей при реализации рыбы,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.